• Запчасти для АКПП
  • Ремонт сложной автомобильной электроники
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Инструмент SATA
  • +7 (3952) 266-331,
  • 57-60-56,
  • 266-317
Ваша корзина пуста

Ремонт АКП

Ремонт АКП

АКПП можно разделить на пять узлов:

  • Гидротрансформатор — является заменой сцепления и передаёт крутящий момент с двигателя на АКПП.
  • Сама АКПП — состоящая из планетарных редукторов имеющих разные передаточные числа.
  • Механизм переключения передач — состоящий из фрикционных дисков, обгонных муфт и тормозных лент, которые перемещают гидравлические толкатели.
  • Гидроблок — в него входят электромагнитные клапаны, которые подают масло на гидротолкатели.
  • Блок управления (процессор) — он приводит в работу всю гидравлическую систему основываясь на показателях, передаваемых с разнообразных датчиков.

Представьте ситуацию: ни с того, ни с сего машина стала плохо ехать, а на приборной панели загорелась лампочка аварийного режима АКПП. Само собой первой реакцией будет паника владельца автомобиля, но не стоит паниковать. В большинстве подобных случаев механические и гидравлические части АКПП в полном порядке, и источником проблемы является неисправная электрика или электроника. Увидев некорректную работу того или иного датчика блок управления АКПП подаёт сигнал на включение аварийного режима, что бы эта мелкая неисправность не переросла в глобальную поломку.

Вот примеры некоторых неисправностей АКПП не требующий капитального ремонта:

  • Выход из строя датчиков ABS, дроссельной заслонки, распредвала, расхода воздуха. Такая неисправность проявляется во внезапном входе в аварийный режим и выходе из него во время разгона и переключения. Такая неисправность выявляется обычной компьютерной диагностикой. Исправить подобную поломку можно путём замены датчика.
  • Выход из строя самого блока управления АКПП. Проявляется во включении аварийного режима и полного отказа выхода из него. Диагностировать данную неисправность можно компьютерной диагностикой, но она не всегда может помочь, иногда нужно заменить сам блок управления АКПП для точной установки «диагноза». Устраняется данная неисправность двумя способами: замена блока управления на новый, либо ремонт старого. Новый блок может стоить достаточно дорого, а б/у блок может иметь туже самую проблему, что и родной, по этому лучшим вариантом является ремонт блока.
  • Неисправность проводки. АКПП входит в аварийный режим и выходит из него без видимых на то причин, пока не останется в аварийном режиме на всегда. Подобная неисправность может выдавать ошибки на  абсолютно исправные датчики. Диагностировать такую неисправность можно «вручную» проверяя на целостность и отсутствие окисления провода и контакты. Устранение такой поломки возможно либо восстановлением, либо заменой части проводки.
  • Выход из строя соленоидов и регуляторов давления АКПП. При данной неисправности возможны пробуксовки, переход в аварийный режим при переключении, отказ переключать передачу на определённой скорости, ощутимые удары при переключении. Диагностируется компьютерной диагностикой, либо замером сопротивления и индуктивности самого соленоида. Исправить данную поломку можно путём замены соленоида, регулятора давления, а в отдельных случаях и всего гидроблока в сборе.
  • Неисправность датчиков вращения входного и выходного вала АКПП. Проявляется при переводе селектора в положение «D» или же при первом переключении уходя в аварийный режим. Диагностируется так же при помощи сканера. Исправить можно путём замены неисправного датчика.
  • Неисправность селектора АКПП. Проявляется в несоответствии включенной передачи с индикатором на панели приборов, либо отсутствии индикации и переходом в аварийный режим. На компьютерной диагностике не всегда можно выявить неисправность, т. к. может не быть связи селектора с самим блоком управления. Устраняется данная неисправность либо заменой, либо ремонтом датчика селектора. Часто датчик селектора выходит из строя из-за попадания в него воды, и как следствие окисление и гниение контактов. Такой датчик лучше не ремонтировать, а сразу поменять.
  • Неисправность датчика температуры масла АКПП. АКПП уходит в аварийный режим либо сразу, либо после прогрева до рабочей температуры. Диагностируется сканером, либо методом пробной замены датчика. Исправляется путём замены датчика.

 

korobka