• Запчасти для АКПП
  • Ремонт сложной автомобильной электроники
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Инструмент SATA
  • +7 (3952) 266-331,
  • 57-60-56,
  • 266-317
Ваша корзина пуста

Ремонт Гидротрансформаторов

Одной из основных частей АКП является «Гидротрасформатор» .

При возникновении неисправности АКП в гидротрасформатор попадают частички выработки от фрикционных дисков и мелкой стальной стружки от стальных дисков и повреждённых частей АКП. Всё вышеперечисленное приводит к поломке гидротрансформатора, по этому рекомендуется при любом ремонте АКП, уделять особое внимание гидротрансформатору, т. к. в последствии он может стать причиной более дорогостоящей поломки.

Посторонний шум и вибрация в конверторе, а так же рывки при переключении передач-могут быть первыми признаками поломки конвертора, но это ещё не показатель серьёзной поломки АКП, но сигнал для владельца, говорящий о том, что пора посетить специализированный сервис, пока это не переросло в более серьёзную, а соответственно и более дорогую в ремонте неисправность. Т. к. сам по себе гидротрасформатор не разборная деталь, то любой специализированный сервис даст рекомендацию на профилактический ремонт гидротрасформатора, даже если причина поломки АКП очевидна.

Время неумолимо движется вперёд, а с ним и технологии, не секрет для каждого, что без электроники не обходится ни чего, а особенно современные автомобили. Огромное количество электронных деталей и датчиков находится во всех узлах и агрегатах современных автомобилей, включая и гидротрансформатор, работа которого полностью управляется компьютером, а данные за работой, скоростью вращения валов внутри гидротрасформатора и давлением масла считывают множество датчиков. Само собой, что такое модернизация снизила надёжность гидротрансформатора и конструкции в целом. Так же на срок эксплуатации влияет режим и режим, в котором экспулатриуют автомобиль.

  1. Срыв блокировки гидротрансформатора. Появление неожиданной вибрации, при плавном движении в режиме 60-90 км/час является первым признаком, так же может появиться код ошибки блокировки гидротрасформатора. Снижение пропускной способности масляного фильтра АКП, может стать причиной появление шума (жужжания). При подобной неисправности рекомендуется проверить работоспособность масляного насоса АКП.
  2. Разрушение упорных подшипников гидротрансформатора. Механический шум во время включения передачи, исчезающий лишь при наборе скорости. Устранить данную неисправность, можно вовремя отремонтировав гидротрансформатор. Игнорирование данной неисправности может повлечь за собой, не только замену гидротрансформатора, но и капитальный ремонт АКП.
  3. Выход из строя обгонной муфты гидротрансформатора. Первым признаком данной проблемы является ухудшение разгона автомобиля. Проблема эта является не столь распространённой, и как правило встречается на автомобилях Mersedes и BMW, а так же Wolksvagen Passat и Audi A3 оснащённых 6-ступенчатойАКП Не каждый механик в состоянии определить данную неисправность .

Характерными неисправностями являются гидротрансформатора являются:

Разблокирование обгонной муфты, либо её полное заклинивание. Износ сцепления блокировки. Износ ступицы насосного колеса, поломки лопастей колёс. Т. к. гидротрасформатор выполняет функцию сцепления в АКП, то в процессе работы испытывает на себе колоссальные термические нагрузки, что способствует преждевременному износ его деталей.

Своевременный ремонт гидротрансформатора посволяет продлить срок службы агрегата, при вышеуказанных неисправностях.

 

hydrotrans